Диагностика и ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески

Система подвески автомобиля является сложной системой постоянно взаимодействующих компонентов, предназначенных обеспечить ровную, стабильную езду.

Если при движении автомобиля появились посторонние шумы и стуки — это может свидетельствовать о неисправностях в подвеске.

Так как повреждение одного узла подвески может привести к преждевременному повреждению другого узла, чтобы избежать лишних затрат, необходимо произвести диагностику и ремонт.

В рамках обслуживания подвески мы затрагиваем:

  • Рулевое управление;
  • Подвеску;
  • Тормозные системы;
  • Крепление двигателя и трансмиссии;
  • Осмотр несущих систем кузова.

Диагностика подвески проводится визуально-механическим способом.

Что же такое развал-схождение колес – это заданный наклон задних и передних колес автомобиля.

Колеса автомобиля должны быть установлены под определенным наклоном, и, если присмотреться, то видно, что колеса автомобиля чуть отклонены от вертикального порложения (развал), а своими передними кромками смотрят «вовнутрь» (схождение).

Только правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины, устойчивость автомобиля на дороге и значительно уменьшает усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса.

Основные плюсы 3D-стенда развал-схождения:

  • Высокая точность измерений;
  • Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто;
  • Экономия времени на регулировку.

Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидываний, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.

Стоимость некоторых услуг

Развал-сход одной оси легкового авто25 руб
Диагностика подвески15 руб