Комплексная диагностика всех систем авто

Комплексная диагностика всех систем авто

Услуги комплексной диагностики

  

Температура замерзания охлаждающей жидкости

Процедура состоит в измерении плотности антифриза с помощью оптического рефрактометра (плотномера), так как температура замерзания охлаждающей жидкости напрямую зависит именно от её плотности.

Например, антифриз замерзнет при температуре -40°С, если его плотность 1,078 г/см³.

Желательно производить данные измерения перед зимой, если срок службы антифриза приблизился к пяти годам, или у Вас просто возникли сомнения в его качестве.

Состояние тормозной жидкости

Важно периодически контролировать уровень содержания влаги в тормозной жидкости, так как при эксплуатации автомобиля влага неизбежно попадает в тормозную систему. Наличие воды в тормозной жидкости приводит к снижению ее характеристик, таких как температура кипения жидкости и давление сжатия.

Со временем перечисленные факторы приводят к значительному снижению эффективности работы тормозной системы автомобиля, а также к повышенному износу её частей.

Самостоятельно можно проверить жидкость можно лишь визуально, она должна быть прозрачной, однородной и без осадка.

На СТО «Слесар» определение наличия и концентрации воды производится с помощью экспресс-тестера.

Комплексная компьютерная диагностика электронных систем

С помощью компьютерного диагностического оборудования выполняются следующие действия:

  • чтение и распечатка кодов неисправностей;
  • стирание кодов неисправностей;
  • чтение и распечатка данных с датчиков: обороты двигателя, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости и т.д.;
  • тест (активация, управление) исполнительных механизмов: форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле и клапанов и т.д.;
  • сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection);
  • кодировки, адаптации блоков управления.

Проверка уровня и измерение давления масла в двигателе

Система смазки двигателя обеспечивает не только смазку трущихся деталей, но и отвод тепла и очистку, т.е. их дополнительное охлаждение.

Если сигнал контрольной лампы давления масла на панели приборов не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения - необходимо проверить уровень масла в двигателе, а если уровень в норме - давление.

Также низкое давление в системе может быть из-за: загрязнение сетки маслосборника, износ насоса, загрязнение редукционного клапана.

Высокое давление может быть вызвано неисправностью редукционного клапана.

Диагностика системы кондиционирования

На сервисной станции «Слесар» диагностика системы проводится в полном соответствии с требованиями ведущих производителей диагностического оборудования по следующему алгоритму:

  • проверка системы на наличие утечек;
  • проверка производительности системы;
  • проверка электрической части.

Анализ распределения тормозных усилий

Диагностика тормозной системы проводится на профессиональном диагностическом стенде.

Тормозной стенд позволяет:

  • измерить величину усилий на органах управления рабочей и стояночной тормозных систем;
  • определить величину затрачиваемых усилий на прокручивание незаторможенного колеса;
  • высчитать настоящие и предельные тормозные силы на колесах;
  • измерить неравномерность тормозных сил;
  • Стенд позволяет диагностировать эффективность работы тормозов также на полноприводных автомобилях.

Полная проверка тормозной системы

Включает в себя:

  • проверку на тормозном стенде;
  • осмотр тормозных барабанов и дисков;
  • проверку состояния износа передних и задних тормозных колодок;
  • проверку рабочего / свободного ходов педалей тормозной системы;
  • осмотр тормозных шлангов.